Помогаем больше продавать
с помощью CRM-систем.

Без разработок и технарства.

Записаться на консультацию

Ситуации в отделах продаж, которые мы решаем.

  • Менеджеры по продажам пропускают заявки.
  • Забывают перезвонить клиентам.
  • Не перезванивают клиентам после отправки КП.
  • Забывают выставить счёт.
  • Забывают принять оплату.
  • Вовремя не делают повторные продажи.

Нужна ли вам CRM-система?

И станете ли вы с ней
продавать больше?

Узнайте всё из 5 бесплатных коротких видео.

  • Что такое CRM-система?
  • Как теряете клиентов без неё?
  • Будет ли у вас с ней больше денег?
  • Какую CRM-систему выбрать?
  • Как освоить CRM-систему, чтобы больше продавать?

Смотреть 5 видео

Наши экспертные видео.

Больше видео на нашем YouTube-канале.

YouTube-канал

Александр Захаренко,
руководитель по сопровождению бизнеса

«Чтобы менеджеры не теряли клиентов, только CRM-системы мало. Это как автомобиль, состоящий только из колёс. Нужна система, и важна каждая запчасть.»

Установите полностью настроенную CRM под специфику вашей отрасли.

С комплектом обучающих видео.

Настроено на базе Битрикс24.

Готовая CRM для продаж промышленного оборудования.

Для продаж промышленного оборудования.

Готовая CRM для оптовых продаж строительных материалов.

Для оптовых продаж строительных материалов.

Готовая CRM для оптовых продаж электротехнической продукции.

Для оптовых продаж электротехнической продукции.

Готовая CRM для оптовых продаж металлических изделий.

Для оптовых продаж металлических изделий.

Смотреть все CRM

Наша отраслевая CRM показана как пример для других партнёров Битрикс24.

(нажмите на изображение, чтобы посмотреть видео)

Наши сильные и слабые стороны.

Наша слабая сторона: Мы не программисты, и предпочитаем обходиться без программирования. Поэтому по вашему заданию не кодируем.

Наша сильная сторона: Решаем единственную задачу: помочь компаниям перестать терять клиентов в отделах продаж. И мы сами определяем, что вам для этого нужно, а что — нет.

При работе с b2b-компаниями какую специфику мы учитываем.

  • Важность соблюдения сроков.

В b2b-компаниях большинство клиентов не «одноразовые». Поэтому, если один раз вы нарушили срок перед заказчиком, то вы рискуете, что в следующий раз заказчик обратится к другому поставщику/подрядчику.

  • Увод бизнеса сотрудниками.

Когда сотрудники владеют деталями всего цикла работы с клиентами, они могут создать конкурирующую компанию. Так же они перетянут туда ваших существующих клиентов.

  • Повторные продажи.

Менеджеры по продажам могут забыть ВОВРЕМЯ позвонить клиенту, чтобы узнать о следующем заказе, или забыть об этом СОВСЕМ. От этого вы потеряете и данный заказ, и всего клиента.

  • Сложность взаимодействия между отделами.

По каждому заказу работают сотрудники из разных отделов. Минимум это отдел продаж и отдел производства/снабжения/и т.д. Если по заказу сотрудники не согласуют / не получат данные от других отделов или не так передадут «эстафетную палочку» следующему отделу, то вы рискуете потерять клиента.

  • "Косяки" сотрудников.

В b2b-компаниях цикл сделки большой, и при работе с клиентом много коммуникаций, согласований и договорённостей. Если хоть какую-то деталь ваши сотрудники упустят, а клиенту это важно, то клиент теряет к вам лояльность и начинает смотреть в сторону других поставщиков/подрядчиков.

Мы сертифицированные партнёры ведущих CRM-систем
и виртуальных АТС.

(нажмите на логотип, и сертификат откроется в новой вкладке)

Начать с нами работать

Наши мероприятия.

Семинар о CRM Битрикс24.

Семинар о CRM Битрикс24.

Семинар о CRM Битрикс24.

Семинар о CRM Битрикс24.

Семинар о CRM Битрикс24.

Семинар о CRM Битрикс24.

Оставьте заявку на бесплатную онлайн-встречу для разбора вашей ситуации.

Перезваниваем в течение 5 минут
в рабочее время.

План увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы».