Из этих 4 коротких видео вы узнаете:
«Чтобы менеджеры не теряли клиентов, только CRM-системы мало. Это как автомобиль, состоящий только из колёс. Нужна система, и важна каждая запчасть.»
Александр Захаренко,
руководитель по сопровождению бизнеса
Настроено на базе Битрикс24.
(нажмите на изображение, чтобы посмотреть видео)
Наша слабая сторона: Мы не программисты, и предпочитаем обходиться без программирования. Поэтому по вашему заданию не кодируем.
Наша сильная сторона: Решаем единственную задачу: помочь компаниям перестать терять клиентов в отделах продаж. И мы сами определяем, что вам для этого нужно, а что — нет.
В b2b-компаниях большинство клиентов не «одноразовые». Поэтому, если один раз вы нарушили срок перед заказчиком, то вы рискуете, что в следующий раз заказчик обратится к другому поставщику/подрядчику.
Когда сотрудники владеют деталями всего цикла работы с клиентами, они могут создать конкурирующую компанию. Так же они перетянут туда ваших существующих клиентов.
Менеджеры по продажам могут забыть ВОВРЕМЯ позвонить клиенту, чтобы узнать о следующем заказе, или забыть об этом СОВСЕМ. От этого вы потеряете и данный заказ, и всего клиента.
По каждому заказу работают сотрудники из разных отделов. Минимум это отдел продаж и отдел производства/снабжения/и т.д. Если по заказу сотрудники не согласуют / не получат данные от других отделов или не так передадут «эстафетную палочку» следующему отделу, то вы рискуете потерять клиента.
В b2b-компаниях цикл сделки большой, и при работе с клиентом много коммуникаций, согласований и договорённостей. Если хоть какую-то деталь ваши сотрудники упустят, а клиенту это важно, то клиент теряет к вам лояльность и начинает смотреть в сторону других поставщиков/подрядчиков.
(нажмите на логотип, и сертификат откроется в новой вкладке)
Перезваниваем в течение 5 минут
в рабочее время.