Page 8 of 8

Почему скрипты не работают.

Представьте такую ситуацию. Сделали скрипты, дали их менеджерам по продажам, а они говорят «а я не верю в эти скрипты», «я и без скриптов работаю», «сколько времени без скриптов работали, зачем они нужны» и так далее. То есть, отказываются работать по скриптам. Либо другая ситуация. Менеджеры звонят по скриптам, но никто у них не покупает. […]

Continue Reading →
 

Почему процент с продаж не мотивирует менеджеров.

В прошлой статье я писал, что объём продаж — это следствие ДЕЙСТВИЙ менеджеров, которые создают продажи. То есть, чтобы менеджеры сделали хорошие продажи, они должны звонить в большом количестве, встречаться, делать предложения клиентам, и так далее. Помимо большого количества они должны делать эти действия ещё и с хорошим качеством. Следующий момент. Сотрудники хотят работать меньше, […]

Continue Reading →
 

Как заставить отдел продаж продавать.

В этой статье я вкратце расскажу, на что нужно воздействовать, чтобы Ваш отдел продаж приносил больше денег, требовал меньше ресурсов и отнимал меньше времени на его управление. Если задача «увеличить объём продаж за месяц», то важно понимать, что это следствие какой-то причины. Эта причина — действия менеджеров, которые создают продажи. Это звонки по холодной базе, взаимодействие […]

Continue Reading →