В b2b-компаниях цикл сделки большой, и при работе с клиентом много коммуникаций, согласований и договорённостей. Если хоть какую-то деталь ваши сотрудники упустят, а клиенту это важно, то клиент теряет к вам лояльность и начинает смотреть в сторону других поставщиков/подрядчиков.
По каждому заказу работают сотрудники из разных отделов. Минимум это отдел продаж и отдел производства/снабжения/и т.д. Если по заказу сотрудники не согласуют / не получат данные от других отделов или не так передадут «эстафетную палочку» следующему отделу, то вы рискуете потерять клиента.
В b2b-компаниях большинство клиентов не «одноразовые». Поэтому, если один раз вы нарушили срок перед заказчиком, то вы рискуете, что в следующий раз заказчик обратится к другому поставщику/подрядчику.
Когда сотрудники владеют деталями всего цикла работы с клиентами, они могут создать конкурирующую компанию. Так же они перетянут туда ваших существующих клиентов.
Менеджеры по продажам могут забыть ВОВРЕМЯ позвонить клиенту, чтобы узнать о следующем заказе, или забыть об этом СОВСЕМ. От этого вы потеряете и данный заказ, и всего клиента.
Если по критериям подходите,
записывайтесь на персональный разбор бесплатно.
Перед назначением времени на персональный разбор проводится отбор: