Персональный разбор по Skype:

«Как руководителю оптовой компании сократить потери клиентов от забывчивости и невнимательности сотрудников в отделе продаж за 3 месяца за счёт CRM-системы».

Как ваши сотрудники
сливают клиентов?

  • Менеджеры забывают позвонить клиентам, и клиенты либо не покупают совсем, либо покупают в другом месте.
  • Менеджеры забывают о договорённостях с клиентами, и клиенты остаются недовольными и потом покупают в другом месте.
  • Сотрудники не учитывают по заказам детали от других отделов компании, и клиенты получают не то или не так, как ожидали, и больше у вас не покупают.
  • Сотрудники пропускают сроки выполнения обязательств перед клиентами, и в следующий раз клиенты обращаются к другим поставщикам/подрядчикам.

Какую специфику
оптовых компаний мы учитываем?

  • Забывчивость и невнимательность сотрудников.

В b2b-компаниях цикл сделки большой, и при работе с клиентом много коммуникаций, согласований и договорённостей. Если хоть какую-то деталь ваши сотрудники упустят, а клиенту это важно, то клиент теряет к вам лояльность и начинает смотреть в сторону других поставщиков/подрядчиков.

  • Сложность взаимодействия между отделами.

По каждому заказу работают сотрудники из разных отделов. Минимум это отдел продаж и отдел производства/снабжения/и т.д. Если по заказу сотрудники не согласуют / не получат данные от других отделов или не так передадут «эстафетную палочку» следующему отделу, то вы рискуете потерять клиента.

  • Важность соблюдения сроков.

В b2b-компаниях большинство клиентов не «одноразовые». Поэтому, если один раз вы нарушили срок перед заказчиком, то вы рискуете, что в следующий раз заказчик обратится к другому поставщику/подрядчику.

  • Увод бизнеса сотрудниками.

Когда сотрудники владеют деталями всего цикла работы с клиентами, они могут создать конкурирующую компанию. Так же они перетянут туда ваших существующих клиентов.

  • Повторные продажи.

Менеджеры по продажам могут забыть ВОВРЕМЯ позвонить клиенту, чтобы узнать о следующем заказе, или забыть об этом СОВСЕМ. От этого вы потеряете и данный заказ, и всего клиента.

Частые заблуждения,
мешающие внедрить CRM-систему.

Под какие из критериев вы подходите?

Кому мы будем полезны.

  • B2b-компания (опт, производство, b2b-услуги, и т.д.).
  • В отделе продаж работают от 5 человек.
  • Кому нужно решить проблему потери («слива в унитаз») клиентов от забывчивости и невнимательности сотрудников.
  • Кто, чтобы решить эту проблему, готов потратить своё время или выделить ответственного управленца.

С кем не работаем.

  • Кто вкладывает в трафик, но не готов инвестировать в уравление.
  • Кто считает, что достаточно настроить CRM-систему и обучиться. Это решит проблемы, и продажи вырастут.
  • Кто считает, что не нужно выстраивать процессы в отделе продаж, потому что выручка от этого не зависит.
  • Чьи сотрудники «не дружат» с компьютером.

Если по критериям подходите,
записывайтесь на персональный разбор бесплатно.

Что получите на персональном разборе.

  • Поймёте, что вам мешает убрать забывчивость и невнимательность сотрудников.
  • Узнаете «подводные камни» при внедрении CRM-системы, которые не позволят вам сократить потери клиентов.
  • Определите недостающие компетенции и инструменты для управления продажами и ведения заказов.
  • Получите план увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы.

Кто проведёт персональный разбор.

Александр Захаренко

Как проходит персональный разбор.

  • Формат проведения: по Skype.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Продолжительность: 1 час.
  • Обсуждаем: вашу ситуацию.
  • Цель: составить план увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы.

Перед назначением времени на персональный разбор проводится отбор:

  • для России — по телефону. Оставьте заявку в форме ниже.
  • для других стран — через переписку в мессенджерах. Напишите "хочу записаться" в один из мессенжеров по кнопке внизу справа.

Запишитесь на персональный разбор и получите план увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы.

План увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы».