• Home
  • Почему процент с продаж не мотивирует менеджеров.

В прошлой статье я писал, что объём продаж — это следствие ДЕЙСТВИЙ менеджеров, которые создают продажи. То есть, чтобы менеджеры сделали хорошие продажи, они должны звонить в большом количестве, встречаться, делать предложения клиентам, и так далее. Помимо большого количества они должны делать эти действия ещё и с хорошим качеством.

Следующий момент. Сотрудники хотят работать меньше, а получать денег больше. Но при этом, чтобы получить больше денег, им нужно сделать действий больше. А если они сделают меньше действий, то и получат денег меньше. Что же перевесит?

  1. С одной стороны, менеджеров устраивает тот уровень зарплаты, который они получают при средних усилиях. И, чтобы получить больше, выкладываться на 100% они не готовы. Получается, что перевешивает снижение действий.
  2. С другой стороны, они как считают «Денег я получу только в конце месяца, а много действий нужно делать сейчас. Напрячься ещё успею». Поэтому опять снижение действий перевешивает.
  3. Ещё как менеджеры думают «Клиент, с которым я общался на прошлой неделе, должен купить. С него я и получу хороший процент. Поэтому, зачем мне дополнительно напрягаться?» Получается, что снова снижение действий перевешивает.

Понятно, что есть какой-то процент менеджеров, которым не мешает дискомфорт. Им главное денег больше заработать. Но! Сейчас хороших-то менеджеров найти нелегко. А таких, которые одновременно и могут круто продавать, и у которых внутренняя мотивация развита, найти почти нереально. Как правило, такие люди уже давно свои бизнесы открыли.

Вот и получается, что мотивация процентом с продаж мотивирует слабо. Чтобы такого не было, в других моих статьях и видео я расскажу, как сформировать такую систему мотивации, которая действительно мотивирует менеджеров совершать бОльшие продажи.

Оставьте комментарий на YouTube под этим видео, какую систему мотивации менеджеров Вы используете. Возможно, для Вашего случая я напишу отдельную статью.

Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы:

Желаю успехов!

Автор материала:
Александр Захаренко
P.S.: Если понравился этот материал, поделитесь им с другими людьми. Это стимулирует меня создавать новые полезные материалы. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.