Персональный разбор по Skype:

«Как b2b-компании с отделом продаж от 5 человек убрать забывчивость и невнимательность сотрудников за 3 месяца за счёт CRM-системы».

Почему ваш отдел продаж работает неэффективно?

  • Менеджеры забывают позвонить клиентам, и клиенты либо не покупают совсем, либо покупают в другом месте.
  • Менеджеры забывают о договорённостях с клиентами, и клиенты остаются недовольными и потом покупают в другом месте.
  • Сотрудники не учитывают по заказам детали от других отделов компании, и клиенты получают не то или не так, как ожидали, и больше у вас не покупают.
  • Сотрудники пропускают сроки выполнения обязательств перед клиентами, и в следующий раз клиенты обращаются к другим поставщикам/подрядчикам.

Какую специфику
b2b-компаний мы учитываем?

  • Забывчивость и невнимательность сотрудников.

В b2b-компаниях цикл сделки большой, и при работе с клиентом много коммуникаций, согласований и договорённостей. Если хоть какую-то деталь ваши сотрудники упустят, а клиенту это важно, то клиент теряет к вам лояльность и начинает смотреть в сторону других поставщиков/подрядчиков.

  • Сложность взаимодействия между отделами.

По каждому заказу работают сотрудники из разных отделов. Минимум это отдел продаж и отдел производства/снабжения/и т.д. Если по заказу сотрудники не согласуют / не получат данные от других отделов или не так передадут «эстафетную палочку» следующему отделу, то вы рискуете потерять клиента.

  • Важность соблюдения сроков.

В b2b-компаниях большинство клиентов не «одноразовые». Поэтому, если один раз вы нарушили срок перед заказчиком, то вы рискуете, что в следующий раз заказчик обратится к другому поставщику/подрядчику.

  • Увод бизнеса сотрудниками.

Когда сотрудники владеют деталями всего цикла работы с клиентами, они могут создать конкурирующую компанию. Так же они перетянут туда ваших существующих клиентов.

  • Повторные продажи.

Менеджеры по продажам могут забыть ВОВРЕМЯ позвонить клиенту, чтобы узнать о следующем заказе, или забыть об этом СОВСЕМ. От этого вы потеряете и данный заказ, и всего клиента.

Главное заблуждение думать
«CRM-система решит проблемы в отделе продаж»!

Проблемы при самостоятельном внедрении CRM-системы.

  • Постоянно тратите время, чтобы освоить CRM-систему.
  • CRM-система толком не настроена, и не понятно, кто как работает, и будут ли продажи в этом месяце.
  • Менеджеров контролируете по старике в личном диалоге, и такой контроль отнимает кучу времени.
  • Внедрение затягивается на годы.
  • Первоначальные проблемы остались, к ним добавились новые проблемы.

Проблемы после внедрения CRM-системы от 95% интеграторов.

  • CRM-система есть, но в ней бардак.
  • Те, кто вас обучали, знают функционал, но не знают, как решить ваши проблемы с помощью этого функционала.
  • Сотрудники пользуются CRM-системой «для галочки».
  • Руководители не понимают, как контролировать сотрудников в CRM-системе.
  • Невозможно увеличить эффективность отдела продаж.
  • Первоначальные проблемы остались, к ним добавились новые проблемы.

Частые заблуждения,
мешающие внедрить CRM-систему.

Где застревают 98% компаний при попытках решить проблемы в отделе продаж с помощью CRM-системы.

Месяцами описывают процессы в отделе продаж, и описывают не в том формате.

Десятками раз перенастраивают CRM-систему, потому что многое не учли.

Десятками раз переобучаются, потому что узнают новые нюансы.

Путаются в выборе следующих шагов по клиенту.

Не могут разобраться, почему сотрудники пользуются, а прозрачнее не остановится.

Годами вникают, как должны пользоваться сотрудники, чтобы удобно их контролировать.

Годами ищут причины, почему данные в отчётах не соответствуют реальности.

И так далее.

Почему у 98% компаний CRM-система не сокращает потери клиентов?

Эксперимент на клиентах:

  • Сделали настройки CRM-системы.
  • Выдали сотрудникам 15 аттестационных вопросов для подготовки.
  • Провели обучение работе в CRM — 1,5 недели.
  • Провели аттестационный тест по известным вопросам — выбрать правильные ответы из предложенных.
  • Средний результат: 76,5% ошибок!

Важно: вопросы касались не функционала CRM,
а управления продажами с помощью CRM.

Самое сложное — не научиться нажимать кнопки,
а перестроить мышление.

Под какие из критериев вы подходите?

Кому мы будем полезны.

  • B2b-компания (опт, производство, b2b-услуги, и т.д.).
  • В отделе продаж работают от 5 человек.
  • Кому нужно решить проблему потери («слива в унитаз») клиентов от забывчивости и невнимательности сотрудников.
  • Кто, чтобы решить эту проблему, готов потратить своё время или выделить ответственного управленца.

С кем не работаем.

  • Кто вкладывает в трафик, но не готов инвестировать в уравление.
  • Кто считает, что достаточно настроить CRM-систему и обучиться. Это решит проблемы, и продажи вырастут.
  • Кто считает, что не нужно выстраивать процессы в отделе продаж, потому что выручка от этого не зависит.
  • Чьи сотрудники «не дружат» с компьютером.

Если по критериям подходите,
записывайтесь на персональный разбор бесплатно.

Что получите на персональном разборе.

  • Поймёте, что вам мешает убрать забывчивость и невнимательность сотрудников.
  • Узнаете «подводные камни» при внедрении CRM-системы, которые не позволят вам увеличить эффективность работы менеджеров по продажам.
  • Определите недостающие компетенции и инструменты для управления продажами и ведения заказов.
  • Получите план увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы.

Кто проведёт персональный разбор.

Александр Захаренко

  • Эксперт по внедрению CRM-систем в отделы продаж b2b-компаний.
  • Автор серии статей в печатной прессе по повышению продаж и управлению торговым персоналом.
  • Автор отраслевого решения на базе CRM Битрикс24 для оптовых компаний.
  • Автор руководства «Пошаговый план внедрения CRM-системы».
  • Автор видеокурса «Как работать в CRM Битрикс24».
  • Автор YouTube-канала о внедрении CRM-систем.
  • Имеет высший партнёрский статус Битрикс24.
  • Сертифицированный партнёр amoCRM.
  • Сертифицированный партнёр вируальных АТС Mango Office и Sipuni.

Как проходит персональный разбор.

  • Формат проведения: по Skype.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Продолжительность: 1 час.
  • Обсуждаем: вашу ситуацию.
  • Цель: составить план увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы.

Перед назначением времени на персональный разбор проводится отбор:

  • для России — по телефону. Оставьте заявку в форме ниже.
  • для других стран — через переписку в мессенджерах. Напишите "хочу записаться" в один из мессенжеров по кнопке внизу справа.

Запишитесь на персональный разбор и получите план увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы.

План увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы».