Бесплатная стратегическая сессия по Skype:

«Как b2b-компании с отделом продаж от 5 человек сократить потери клиентов на 70% за 3 месяца за счёт CRM-системы».

Почему ваш отдел продаж работает неэффективно?

  • Менеджеры забывают позвонить клиентам, и клиенты либо не покупают совсем, либо покупают в другом месте.
  • Каждый месяц тратите деньги на рекламу и зарплаты, менеджеры разговаривают с большим количеством клиентов, но до денег доходят немного.
  • Сделать с этим ничего не можете, потому что нет возможности отследить, на каком этапе сколько клиентов теряется и по какой причине.
  • Клиенты остаются недовольными вашей компанией, потому что менеджеры забывают о договорённостях с ними.
  • Чтобы сократить потери, вам приходится всё контролировать. Контроль отнимает много времени, и его не хватает на стратегические задачи.

Главное заблуждение думать
«CRM-система решит проблемы в отделе продаж»!

Проблемы при самостоятельном внедрении CRM-системы.

  • Постоянно тратите время, чтобы освоить CRM-систему.
  • CRM-система толком не настроена, и не понятно, кто как работает, и будут ли продажи в этом месяце.
  • Менеджеров контролируете по старике в личном диалоге, и такой контроль отнимает кучу времени.
  • Внедрение затягивается на годы.
  • Первоначальные проблемы остались, к ним добавились новые проблемы.

Проблемы после внедрения CRM-системы от 95% интеграторов.

  • CRM-система есть, но в ней бардак.
  • Те, кто вас обучали, знают функционал, но не знают, как решить ваши проблемы с помощью этого функционала.
  • Сотрудники пользуются CRM-системой «для галочки».
  • Руководители не понимают, как контролировать сотрудников в CRM-системе.
  • Невозможно увеличить эффективность отдела продаж.
  • Первоначальные проблемы остались, к ним добавились новые проблемы.

Где застревают 98% компаний при попытках сократить потери клиентов с помощью CRM-системы.

Месяцами описывают процессы в отделе продаж, и описывают не в том формате.

Десятками раз перенастраивают CRM-систему, потому что многое не учли.

Десятками раз переобучаются, потому что узнают новые нюансы.

Путаются в выборе следующих шагов по клиенту.

Не могут разобраться, почему сотрудники пользуются, а прозрачнее не остановится.

Годами вникают, как должны пользоваться сотрудники, чтобы удобно их контролировать.

Годами ищут причины, почему данные в отчётах не соответствуют реальности.

И так далее.

Почему у 98% компаний CRM-система не сокращает потери клиентов?

Эксперимент на клиентах:

  • Сделали настройки CRM-системы.
  • Выдали сотрудникам 15 аттестационных вопросов для подготовки.
  • Провели обучение работе в CRM (1,5 недели).
  • Провели аттестационный тест по известным вопросам.
  • Средний результат: 76,5% ошибок.

Важно: вопросы касались не функционала CRM,
а управления продажами с помощью CRM.

Самое сложное — не научиться нажимать кнопки,
а перестроить мышление.

Проблемы в отделе продаж решат управленческие инструменты и навыки!

«Я заметил, что CRM-система в более 90% случаев не решает проблемы в отделах продаж, даже если CRM-система идеально настроена и проведено полноценное обучение. Сотрудники и их руководители не готовы к цифровым инструментам управления.

Поэтому я разработал свою методологию, которая в первую очередь готовит управленческие навыки, а уже с их помощью помогает заказчикам правильно освоить CRM-систему и увеличить эффективность работы менеджеров по продажам.»

Александр Захаренко

Под какие из критериев вы подходите?

Кому мы будем полезны.

  • B2b-компания (опт, производство, b2b-услуги, и т.д.).
  • В отделе продаж работают от 5 человек.
  • Кому нужно решить проблему потери («слива в унитаз») клиентов от забывчивости сотрудников.
  • Кто, чтобы решить эту проблему, готов потратить своё время или выделить ответственного управленца.

С кем не работаем.

  • Кто вкладывает в трафик, но не готов инвестировать в уравление.
  • Кто считает, что достаточно настроить CRM-систему и обучиться. Это решит проблемы, и продажи вырастут.
  • Кто считает, что не нужно выстраивать процессы в отделе продаж, потому что выручка от этого не зависит.
  • Чьи сотрудники «не дружат» с компьютером.

Если по критериям подходите,
записывайтесь на первую стратегическую сессию бесплатно.

Что получите на стратегической сессии.

  • Поймёте, что вам мешает сократить потери клиентов.
  • Узнаете «подводные камни» при внедрении CRM-системы, которые не позволят вам увеличить эффективность работы менеджеров по продажам.
  • Определите недостающие управленческие навыки и инструменты.
  • Получите план увеличения эффективности отдела продаж с помощью CRM-системы и цифровых инструментов управления.

Кто проведёт стратегическую сессию.

Александр Захаренко

  • Эксперт по внедрению CRM-систем для b2b-компаний с отделами продаж.
  • Автор серии статей в печатной прессе по повышению продаж и управлению торговым персоналом.
  • Автор руководства «Пошаговый план внедрения CRM-системы».
  • Автор видеокурса «Как работать в CRM Битрикс24».
  • Имеет высший партнёрский статус Битрикс24.
  • Сертифицированный партнёр amoCRM.

Как проходит стратегическая сессия.

  • Формат проведения: по Skype.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Продолжительность: 1 час.
  • Обсуждаем: вашу ситуацию.
  • Цель: составить план увеличения эффективности отдела продаж.

Перед назначением времени на стратегическую сессию проводится отбор:

  • для России — по телефону. Оставьте заявку в форме ниже.
  • для других стран — через переписку в мессенджерах. Напишите "хочу записаться" в один из мессенжеров по кнопке внизу справа.

Запишитесь на стратегическую сессию и получите план увеличения эффективности отдела продаж.

Коммерческое предложение на внедрение CRM-системы».