• Home
  • Нюансы настройки воронок продаж в CRM-системе.

В этом видео рассказано о множестве нюансов при составлении воронок продаж, чтобы потом не было бардака в CRM-системе:

  • правила составления воронок продаж;
  • как описать бизнес-процесс продажи для настройки воронки;
  • как быть, если он нелинеен;
  • критерии группировки стадий воронки;
  • запрещённые стадии;
  • в каком виде должны быть формулировки;
  • как правильно настроить воронки для производственных компаний;
  • что делать с лидогенерацией и лидоконвертацией;
  • нюансы для b2b-компаний, нюансы с холодными звонками; нюансы с повторными продажами.

Обещанные ссылки видно, если смотреть видео в самом YouTube https://youtu.be/y_lt6Es5cSA

Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы:

Автор материала:
Александр Захаренко
P.S.: Если понравился этот материал, поделитесь им с другими людьми. Это стимулирует меня создавать новые полезные материалы. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.