• Home
  • Работа в Битрикс24 — обучение работе внутри компании с помощью Битрикс24.
Этапы обучения:

Работа в Битрикс24.

Используйте чаты.

В каком случае использовать:

  • Когда нужно у сотрудника что-то спросить или дать ответ (быстро запросить или передать какую-то информацию).

Длительность 4:19.

Используйте видеозвонки для переговоров с сотрудниками.

Недавно произошли изменения: Теперь в групповых звонках могут участвовать до 48 сотрудников на платных тарифах. И до 12 — на бесплатных.

Когда удобно использовать:

  • Когда нужно провести дистанционную планёрку, собрание, совещание.

Длительность 2:41.

Как поделиться экраном при звонке.

Длительность 1:11.

Обзор инструментов взаимодействия внутри Битрикс24.

Теперь Живая лента называется Новости. Одно и то же, только название поменялось.

В каких случаях использовать Новости:

  • Когда нужно проинформировать сотрудников о чём-то.
  • Обсудить что-то.
  • Узнать мнение коллег по какой-то теме.

Длительность 15:00.

Как ставить задачи в Битрикс24.

Чем заполнять поля:

  • Название задачи — что нужно сделать;
  • Ответственный — кто должен это сделать;
  • Крайний срок — когда должно быть готово.

Обратите внимание:

  • Название задачи почти всегда должно начинаться с глагола.
  • Ответственным должен быть кто-то один.
  • Крайний срок обязателен.

Длительность 6:07.

Интерфейс списка задач.

Если используете вариант отображения «Список», сортируйте задачи по крайнему сроку.

Длительность 2:44.

Что такое активность в задачах Битрикс24.
  1. При просмотре своих задач используйте разные варианты отображения.
  2. Самостоятельно определите, какой вариант отображения в каком случае вам нагляднее.

Длительность 10:28.

Как смотреть задачи подчинённых.

Длительность 4:11.

В некоторых случаях может понадобиться учёт времени выполнения.

Длительность 2:30.

Если базовых настроек задач не хватает, используйте дополнительные.

Длительность 13:31.

Действия с созданной задачей.

Длительность 11:20.

В каком случае что использовать.
  • Быстрый запрос информации — чаты.
  • Собрания, планёрки — видеозвонки.
  • Информирование, обсуждение — новости.
  • Поручения, распоряжения, задания — задачи.
Автор материала:
Александр Захаренко
P.S.: Если понравился этот материал, поделитесь им с другими людьми. Это стимулирует меня создавать новые полезные материалы. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.