• Home
  • Отзыв. Как навести порядок в бизнесе и освободить своё время.

Антон Стрижекозин,
директор транспортной компании «Стриж-Карго»

Было.

  • Периодические авралы по причине неполного понимания своего функционала диспетчерами.
  • Ошибки диспетчера из-за сложности просчёта заказов.
  • Потери клиентов по причине невозможности сразу при звонке просчитать и назвать цену заказа.
  • Обучение сотрудников занимало много времени руководителя.
  • Сотрудники регулярно подходили к руководителю с вопросами по текущей деятельности и отнимали его время.

Сделано.

  • Описаны бизнес-процессы обработки заказа.
  • Составлены инструкции по работе диспетчера.
  • Разработан калькулятор просчёта заказа.

Стало.

  • Наведён порядок, создана система обработки заказов.
  • На 10 минут сокращено время обработки каждого заказа.
  • Дополнительные 2,5 часа в день каждому диспетчеру на обработку новых заказов.
  • +20 оплат в месяц за счёт точности расчётов заказов диспетчером.
  • 3 дня высвобождено руководителю при обучении каждого нового сотрудника.
  • 30 минут в день высвобождено руководителю за счёт сокращения времени на ответы сотрудникам на текущие вопросы.

Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы:

Автор материала:
Александр Захаренко
P.S.: Если понравился этот материал, поделитесь им с другими людьми. Это стимулирует меня создавать новые полезные материалы. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.