• Home
  • Отзыв о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов.

Отзыв бизнес-тренера Владимира Калашникова о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов.

Владимир Калашников,
бизнес-тренер
https://trener1.ru/

«У нас CRM-система была и до этого. Мы ей пользовались, но пользовались, как могли…»

Было.

  • CRM-система уже была, но была настроена не верно.
  • Менеджеры не умели ею правильно пользоваться.
  • Бардак в CRM-системе.
  • Аналитикой невозможно пользоваться, потому что данные в CRM-системе не соответствовали действительности.

Сделано.

  • Описаны бизнес-процессы продажи.
  • Определена логика ведения клиентов в CRM-системе.
  • Настроена CRM-система.
  • Выявлены ошибки в работе менеджеров.
  • Обучены менеджеры.
  • Сделаны интеграции с дополнительными сервисами автоматизации работы менеджеров.

Стало.

  • Наведён порядок в работе с клиентами.
  • Сотрудники знают, что делать, и работают самостоятельно, не отвлекая руководителя.
  • Сэкономлено время руководителя на управление менеджерами.
  • Ускорена работа менеджеров за счёт автоматизации.

Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы:

Автор материала:
Александр Захаренко
P.S.: Если понравился этот материал, поделитесь им с другими людьми. Это стимулирует меня создавать новые полезные материалы. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.