На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Это два разных продукта. И эти два продукта рассчитаны на разные целевые аудитории.
К примеру, если:
- в вашей компании работает до 5 сотрудников;
- задачи, которые вы хотите систематизировать, связаны только с продажами;
- вы не готовы обратиться к экспертам за внедрением CRM-системы, и хотите внедрить её самостоятельно;
то в таком случае вам, скорее всего, подойдёт amoCRM. Это лёгкий и при этом хороший и сильный продукт для отделов продаж. У него интуитивно понятный интерфейс.
Если у вас в компании работает несколько десятков сотрудников (а, может быть, несколько сотен) то в таком случае задачи, в которых нужен порядок, не только связаны с продажами, а ещё и:
- с автоматизацией бизнес-процессов (которые проходят через различные отделы);
- с взаимодействием между сотрудниками (которые тоже находятся в разных структурных подразделениях);
- с постановкой и контролем задач;
- и с прочими моментами.
В таком случае подойдёт Битрикс24. У него сильно больше возможностей:
- CRM-система (управление продажами);
- управление задачами и проектами;
- более гибкая и профессиональная настройка автоматизации;
- коммуникации внутри компании;
- своя телефония;
- документооборот;
- конструктор сайтов;
- управление временем;
- рассылки;
- и прочее.
Более полное сравнение amoCRM и Битрикс24 смотрите в моём видео на YouTube https://youtu.be/rXcJwTW-QSQ. Сравнение косяков amoCRM и Битрикс24 — на видео https://youtu.be/5gpQon78vmA
Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы: