Если Вы хотите, чтобы объём продаж увеличивался, то поймите простое правило. Я о нём уже рассказывал в других статьях и видео, но напомню. Оно заключается в том, что, чтобы изменить следствие, работайте с причиной. Объём продаж — это следствие. А причина — то, как работают менеджеры. Соответственно, это и контролируйте.
Чтобы стало понятнее, приведу пример из совершенно другой области — из спорта. Представьте двух спортивных тренеров по тяжёлой атлетике. Первый говорит своим занимающимся «Вы спортсмены, вот и тренируйтесь. Через месяц замерю вес штанги, которую вы поднимаете». Другой тренер замеряет не только конечный результат (то есть, вес штанги при разовом повторении), а ещё и контролирует ряд показателей, потому что понимает, что как раз от этих показателей, зависит конечный результат. Что он постоянно проверяет:
- какие упражнения делают спортсмены;
- с какими весами;
- с каким числом повторений;
- какая у них техника;
- время отдыха между подходами;
- частота тренировок;
- режим дня;
- чем и как питаются спортсмены;
- время сна;
- и так далее.
Теперь вопрос. У кого из тренеров спортсмены покажут выше результаты? Думаю понятно, что занимающиеся у первого тренера не станут олимпийскими чемпионами.
Так и в продажах. Чтобы менеджеры делали высокие продажи, контролируйте показатели их работы.
В следующей статье я расскажу, какие именно показатели нужно контролировать.
Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы:
Желаю успехов!