• Home
  • Почему недостаточно контролировать объём продаж.

Если Вы хотите, чтобы объём продаж увеличивался, то поймите простое правило. Я о нём уже рассказывал в других статьях и видео, но напомню. Оно заключается в том, что, чтобы изменить следствие, работайте с причиной. Объём продаж — это следствие. А причина — то, как работают менеджеры. Соответственно, это и контролируйте.

Чтобы стало понятнее, приведу пример из совершенно другой области — из спорта. Представьте двух спортивных тренеров по тяжёлой атлетике. Первый говорит своим занимающимся «Вы спортсмены, вот и тренируйтесь. Через месяц замерю вес штанги, которую вы поднимаете». Другой тренер замеряет не только конечный результат (то есть, вес штанги при разовом повторении), а ещё и контролирует ряд показателей, потому что понимает, что как раз от этих показателей, зависит конечный результат. Что он постоянно проверяет:

  • какие упражнения делают спортсмены;
  • с какими весами;
  • с каким числом повторений;
  • какая у них техника;
  • время отдыха между подходами;
  • частота тренировок;
  • режим дня;
  • чем и как питаются спортсмены;
  • время сна;
  • и так далее.

Теперь вопрос. У кого из тренеров спортсмены покажут выше результаты? Думаю понятно, что занимающиеся у первого тренера не станут олимпийскими чемпионами.

Так и в продажах. Чтобы менеджеры делали высокие продажи, контролируйте показатели их работы.

В следующей статье я расскажу, какие именно показатели нужно контролировать.

Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы:

Желаю успехов!

Автор материала:
Александр Захаренко
P.S.: Если понравился этот материал, поделитесь им с другими людьми. Это стимулирует меня создавать новые полезные материалы. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.