• Home
  • Почему скрипты не работают.

Представьте такую ситуацию. Сделали скрипты, дали их менеджерам по продажам, а они говорят «а я не верю в эти скрипты», «я и без скриптов работаю», «сколько времени без скриптов работали, зачем они нужны» и так далее. То есть, отказываются работать по скриптам.

Либо другая ситуация. Менеджеры звонят по скриптам, но никто у них не покупает.

В обоих случаях скрипты не работают по той причине, что нет системы, внутри которой менеджеры будут продавать.

  1. Первое, что отмечу: сами скрипты сделайте хорошими, с помощью которых можно делать хорошие продажи.
  2. Второе. Чтобы продавцы работали по скриптам, стимулируйте продавцов кнутом и пряником. Нужна морковка спереди и морковка сзади. Работают по скриптам — получают пряник. Не работают по скриптам — получают кнут.
  3. Третье. Чтобы работа по скриптам приносила желаемый результат, внедрите скрипты. Обучите менеджеров по продажам работать по скриптам. Скрипты должны лечь им на язык. Не должно быть ощущения, что они как будто читают с листа. Продажники должны овладеть скриптами настолько, чтобы видоизменять их по ситуации.
  4. И ещё без одного элемента скрипты не будут давать нужного результата. Это контроль. Если менеджеров не контролировать, работают они по скриптам или нет, то они быстро отойдут от работы по скриптам и станут общаться с клиентами так, как привыкли.

Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы:

Желаю успехов!

Автор материала:
Александр Захаренко
P.S.: Если понравился этот материал, поделитесь им с другими людьми. Это стимулирует меня создавать новые полезные материалы. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.