Нюансы настройки воронок продаж в CRM-системе.

В этом видео рассказано о множестве нюансов при составлении воронок продаж, чтобы потом не было бардака в CRM-системе: правила составления воронок продаж; как описать бизнес-процесс продажи для настройки воронки; как быть, если он нелинеен; критерии группировки стадий воронки; запрещённые стадии; в каком виде должны быть формулировки; как правильно настроить воронки для производственных компаний; что делать […]

Continue Reading →
 

Отзыв о внедрении CRM-системы и интеграции с ней.

В этом отзыве Павел Бельченко (основатель SMM-агентства «Tesla Target») делится своим опытом о работе с нами. Он рассказывает, как проходило внедрение CRM-системы в его компании. Павел Бельченко,Основатель SMM-агентства «Tesla Target»https://teslatarget.ru/ «…делает задачу «под ключ». Можно расслабиться, потому что я знаю, что он доведёт её до конца!» Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению […]

Continue Reading →
 

Как настроить CRM для производственной компании?

Посмотрите это видео. В нём рассказано, как настроить воронку продаж для компаний производства. Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы: Записаться

Continue Reading →
 

Пример автоматизации бизнес-процесса с помощью Битрикс24.

Посмотрите это видео. В нём показан пример автоматизации бизнес-процесса по утверждению заявки на продукцию. Если есть вопросы, записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению CRM-системы: Записаться

Continue Reading →
 

Интерфейс Битриск24: из пугающего в дружелюбный.

Часто бывают ситуации, когда компании регистрируются в Битрикс24, и на этом всё заканчивается. Дело в том, что, как они сами говорят, «Очень много всего ненужного»: лишние ссылки, лишние кнопки, лишние разделы. Действительно, когда много возможностей появляется сразу, то это может напугать. Что с этим делать. Сначала настроем основное меню (это вертикальное меню слева). Нажимаете «Настроить […]

Continue Reading →
 

Какую CRM выбрать: amoCRM или Битрикс24? Сравнение по назначению.

На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Это два разных продукта. И эти два продукта рассчитаны на разные целевые аудитории. К примеру, если: в вашей компании работает до 5 сотрудников; задачи, которые вы хотите систематизировать, связаны только с продажами; вы не готовы обратиться к экспертам за внедрением CRM-системы, и хотите внедрить её самостоятельно; то в таком […]

Continue Reading →
 

Отзыв о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов.

Отзыв бизнес-тренера Владимира Калашникова о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов. Владимир Калашников,бизнес-тренерhttps://trener1.ru/ «У нас CRM-система была и до этого. Мы ей пользовались, но пользовались, как могли…» Было. CRM-система уже была, но была настроена не верно. Менеджеры не умели ею правильно пользоваться. Бардак в CRM-системе. Аналитикой невозможно пользоваться, потому что данные в CRM-системе не соответствовали действительности. […]

Continue Reading →
 

Отзыв. Как навести порядок в бизнесе и освободить своё время.

Антон Стрижекозин,директор транспортной компании «Стриж-Карго» Было. Периодические авралы по причине неполного понимания своего функционала диспетчерами. Ошибки диспетчера из-за сложности просчёта заказов. Потери клиентов по причине невозможности сразу при звонке просчитать и назвать цену заказа. Обучение сотрудников занимало много времени руководителя. Сотрудники регулярно подходили к руководителю с вопросами по текущей деятельности и отнимали его время. Сделано. […]

Continue Reading →
 

Что нужно контролировать в отделе продаж?

Обычно контролируют объём продаж. Но чтобы этот объём продаж увеличивался, его замерять недостаточно. Я уже писал ранее, но повторюсь. Дело в том, что есть уже давно доказанное правило «Чтобы изменить следствие, работайте с причиной». Объём продаж — это следствие. Причина — то, как работают менеджеры по продажам. Соответственно, это и контролируйте. Подробнее о причинно-следственной связи […]

Continue Reading →
 

Почему недостаточно контролировать объём продаж.

Если Вы хотите, чтобы объём продаж увеличивался, то поймите простое правило. Я о нём уже рассказывал в других статьях и видео, но напомню. Оно заключается в том, что, чтобы изменить следствие, работайте с причиной. Объём продаж — это следствие. А причина — то, как работают менеджеры. Соответственно, это и контролируйте. Чтобы стало понятнее, приведу пример […]

Continue Reading →